22.01.2021   09:52

В 2020 году более 78% грузоотправителей Забайкальской железной дороги выбрали электронные сервисы для оформления заявок на транспортно-логистические услуги

В 2020 году 555 клиентов Забайкальской железной дороги (78%) оформили через электронные сервисы заявки на транспортно-логистические услуги. Количество пользователей системами электронного документооборота увеличилось по сравнению с 2019 годом на 6%. При этом в 2020 году из 165 новых клиентов электронный вариант взаимодействия выбрали 157.

Преимущества безбумажных технологий стали особенно востребованы в период ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. Благодаря, в том числе, электронным сервисам количество обращений клиентов ЗабЖД в Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в Чите, Забайкальске и Благовещенске увеличилось по сравнению с 2019 годом на 175% и составило 14 тыс.

Обслуживание клиентов, не имеющих возможности организовать электронный документооборот, осуществляется в Центрах продажи услуг с соблюдением всех необходимых противоэпидемических мер. В помещениях регулярно проводятся уборки с использованием дезинфицирующих средств и проветривание.

Напомним, что в 2020 году погрузка на Забайкальской железной дороге 2020 году составила 18,2 млн тонн, что на 1,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.